Гарантия и возврат

Гарантийные обязательства и возврат

Устанавливая порядок возврата запчастей и материалов рефрижераторного оборудования и систем кондиционирования на автотранспорте, в нашем интерне-магазине Ref-Mag.ru руководствуются Законом о Защите прав потребителей (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ), а также Правилами продажи товаров дистанционным способом, установленными Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007.

 

1.    Цитаты из Законодательства РФ.

1.1    Возврат товара надлежащего качества.

Согласно ст. 25 Закона о Защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. 
Согласно статье 26.1.4 Закона, потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного по интернету, в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

1.2.    Замена товара не надлежащего качества:

Статья 21.1 Закона о Защите прав потребителей

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Глава II Статья 18.5

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

2.    Правила возврата запчастей и материалов надлежащего качества.

При передаче товара Транспортной компании для его доставки, наш сотрудник совместно с работником Транспортной Компании (или Курьерской Компанией) осуществляют тщательный осмотр товара на предмет отсутствия повреждений и сохранности упаковки. После передачи товара работнику Транспортной компании (или Курьерской Компании), Продавец не несет ответственности за сохранность и физическое состояние отгруженных товаров.

При приемке заказанного товара у водителя-экспедитора, курьера, или в транспортной компании, Покупатель обязан осмотреть товар на соответствие заявке и отсутствие повреждений. Если в время приемки были выявлены несоответствия товара заявке, сопроводительным документам или его брак, Покупатель имеет право вернуть всю товарную партию (или только отдельную единицу) Транспортной Компании для обратной отправки, или обратиться в офис Продавца за получением скидки на следующую сделку. По факту приема товара Покупатель делает отметку в товаросопроводительной документации (накладной). Товар ненадлежащего качества, высланный без необходимых документов или без предварительной договоренности, может быть возвращен потребителю.

В случае несоответствия или повреждения товара (и/или упаковки) были выявлены в ходе приемки при получении из Транспортной Компании, тогда Покупатель обязан предъявить претензию Транспортной Компании не забирая товар и в течение 48 часов сообщить Продавцу о происшедшем. Любые повреждения должны быть отражены в акте осмотра и фотографиях строго при получении в транспортной компании.

Процедура возврата запчастей надлежащего качества начинается с заполнения Покупателем возвратного листа, форму которого предоставляет Ваш контактный менеджер интернет-магазина, и в дальнейшем проверяет объективность внесенной в него информации. Копия документа, подтверждающего приобретение запасной части в нашем интернет-магазине, обязательна. 

Замена каталожных номеров запасных частей официальным производителем не является причиной для отказа (возврата) детали со стороны Покупателя.

Частичная поставка автозапчастей по заказу не является основанием для отказа от всего заказа.


Запчасти надлежащего качества подлежат возврату, если:

  1. Допущена ошибка нашего менеджера при подборе товара или запчастей.
  2. Допущена ошибка нашего склада при сборе и доставке Вашего товара.
  3. Сразу при получении от нашего курьера вскрыты дефекты от неправильной транспортировки и хранения запчасти.
  4. Допущена ошибка из-за разночтения оригинальной технической документации и информации предоставленной на сайте.

К возврату и обмену не принимаются запчасти надлежащего качества если:

  1. Запчасти имеют следы эксплуатации или «нетоварный вид» (повреждена/испачкана упаковка, испачкана/покрашена, видны следы установки, физические повреждения, сколы, царапины и т.д.). Вскрытие упаковки в предназначенном месте не является её повреждением.
  2. Запчасти были ошибочно заказаны Покупателем.
  3. Запчасти были отгружены под заказ от поставщиков, не предоставляющих возможности возврата. Имеется предупреждение менеджера при заказе. 
  4. Запчасти имеющие повреждения от неправильной транспортировки или хранения, но претензия по ним предъявлена клиентом по истечении 48 часов с момента получения.
  5. Это номерные узлы и агрегаты, двигатели внутреннего сгорания ДВС, компрессоры, электронные блоки, электрические запчасти, расходные материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметика, лампы, свечи, предохранители и т.п.). 
  6. Со времени получения клиентом запчасти прошло более 7 календарных дней. По решению Продавца возврат может быть произведен, как обоснованное исключение.

Для постоянных Покупателей в настоящих правилах возможны исключения, которые применяются отдельно по взаимному соглашению.  Эти допущения направлены, прежде всего, для дальнейшего сохранения взаимовыгодного сотрудничества.  


3.    Правила возврата запчастей и материалов НЕ надлежащего качества.

3.1. Гарантии качества распространяются на все продаваемые нашим магазином запчасти, которые подтверждаются сертификатами их производителей. В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» интернет-магазин Ref-Mag.ru несет ответственность за качество всех предлагаемых запчастей и материалов.
3.2. Гарантийные обязательства признаются и выполняются на основании заявленной письменной рекламации (требования покупателем о замене), только в случае, если соблюдены все условия:

3.2.1.   Покупатель приобрел товар в нашем интерне-магазине Ref-Mag.ru.
3.2.2.    Не превышен Гарантийный период на продаваемые нами товары, который может составлять от 30 календарных дней до 24 месяцев, в зависимости от типа товара.
3.2.3.    Покупатель произвел замену или монтаж купленного товара (запасная часть или материал) на территории и с участием специалистов СТО в ООО «Рефи РИ» или других СТО партнеров ООО «РЕФМАГ». Гарантийному возврату/ремонту подлежат любые купленные запчасти в случае обнаружения в течение гарантийного срока каких-либо дефектов материалов или качества изготовления запчастей.
3.2.4.    Товар подлежит замене на товар этой же марки (модели, артикула) в течение семи дней со дня предъявления рекламации (требования покупателем о замене), а также при необходимости в дополнительной экспертизе качества товара - в течение двадцати дней.  В случае при предъявлении рекламации необходимая товарная позиция отсутствует на складе Продавца, замена будет произведена в течение месяца со дня предъявления требования. 
3.2.5.    По решению Покупателя, а также в случае выполнения условий в пунктах 3.2.1. – 3.2.4. будут возвращены уплаченные покупателем денежные средства - на выбор покупателя.
3.2.6.     По согласованию, запчасти имеющие незначительный брак, могут быть проданы со скидкой (в зависимости от степени брака).
3.2.7.    В период рассмотрения Продавцом рекламации от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.

3.3.    Процедура возврата запчастей ненадлежащего качества начинается с заполнения бланка рекламационного листа, который принимает (при необходимости заполняет) менеджер по возвратам интернет-магазина «РЕФМАГ», или старший мастер СТО «Рефи РИ» на основании Заказ-наряда на работы по рекламации, при этом проверяется объективность внесенной в документ информации.

3.4.    В случае возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определено после монтажа, в процессе эксплуатации, требуется представить следующие документы:

3.4.1.    Заказ-наряд СТО «Рефи РИ» или других СТО (станции технического обслуживания) партнеров ООО «РЕФМАГ», который содержит перечень работ по диагностике и устранению неисправности, а также список установленных запчастей и материалов (наименование, артикул, количество обязательны). 
3.4.2.    Акт об обнаруженном дефекте в запасной части от СТО (станции технического обслуживания) партнеров ООО «РЕФМАГ», в котором должна быть информация о запчасти (наименование, артикул, количество обязательны), характер повреждения, причина брака и вследствие каких процедур он был выявлен.
3.4.3.    Копия сертификатов и лицензий автосервисов на проведение данных видов работ.
3.4.4.    Копия документа, подтверждающего оплату выполненных в СТО работ.
3.4.5.    Копия документа, подтверждающего приобретение запасной части.

3.5.    Товар ненадлежащего качества отправленный в адрес интернет-магазина без необходимых документов или без предварительной договоренности с менеджером интернет-магазина, может быть возвращен потребителю. 
3.6.    Если возвращаемый потребителем товар имеет незначительные повреждения по вине потребителя, товар может быть принят с комиссией.

3.7.    Расходы Покупателя по возврату товара возмещаются только в случае установленных причин признания интернет-магазином своих Гарантийных обязательств. В случае обоснованного отказа интернет-магазином в удовлетворении рекламации, Покупатель принимает на свой счет транспортные расходы, стоимость услуг СТО по дополнительной экспертизе (диагностике). 

4.    Условия для отказа по Гарантийным Обязательствам

Гарантийные обязательства интернет-магазина на распространяются на:
4.1.     Запчасти, узлы и агрегаты имеющие следы вскрытия или ремонта.
4.2.     Запчасти с нечитаемыми идентификационными номерами.
4.3.    Ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с возвращаемой запасной частью.
4.4.    На неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или наличия воды).
4.5.    На запчасти, установленные на технические изделия не соответствующую применяемости, определенной производителем запасной части.
4.6.    На все запчасти со следами эксплуатационных перегрузок или следами неправильной установки и эксплуатации.
4.7.    На запчасти с нормальным, естественном эксплуатационном износом.
4.8.     На приводные ремни со следами повреждений во время эксплуатации. 
4.9.     На фильтры после их установки.
4.10.    На сальниковые и другие уплотнения и прокладки после их установки. 
4.11.    На дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, пищи, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений. 
4.12.    На расходные запасные части и материалы (в том числе автохимия, масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.). 
4.13.    В случаях частичного устранения неисправности, связанного с установкой новой запасной части, но не выявленной причины выхода ее из строя. Или в случае невыполнения обязательных сопутствующих работ (или их частичное выполнение) по устранению неисправностей, влияющих на срок службы установленных запчастей или всего агрегата (узла).  То есть все случаи, с нарушением технологичности в диагностических и ремонтных работах. (Определяется после проведения дополнительных экспертиз или диагностических проверок!).