Авторизованный дилер и сервис продают запчасти существенно дороже, чем прочие магазины автозапчастей. Зачастую это обосновывается, как возмещение затрат на ведение хозяйственно-коммерческой деятельности предприятия, оказывающее сервисные услуги по ремонту и техническому обслуживанию. Поэтому потребитель вправе самостоятельно купить необходимую запасную часть и принести ее в авторизованный сервис, где ее должны установить, взяв деньги только за работу. В этом случае дополнительно потраченное время на поиск запчасти может быть компенсировано экономией на ее стоимости.
Часто в выбранном автосервисе нет нужной запасной части, заказ ее по официальным каналам занимает слишком долгое время и потребителю предлагают самому купить эту запчасть в любом магазине, где она имеется в наличии.
Мы не рекомендуем владельцам нового (или гарантийного) автотранспортного рефрижераторного оборудования покупать запчасти без крайней необходимости нигде, кроме как у официального дилера, потому что в дальнейшем многие поломки официальный дилерский сервис может обосновать применением неоригинальной запчасти. Даже если у них нет этой запчасти в наличии, а ждать ее поставки нужно долго, не покупайте ее, а лучше потребуйте, чтобы это сделал сам автосервис (даже, если это придется делать за ваш счет). В этом случае, использование неоригинальных запасных частей может дать основание официальному сервису (дилеру, дистрибьютеру) для отказа в рассмотрении рекламации в гарантийный период, а также говорить о том, что тот или иной недостаток стал следствием использования неоригинальных запасных частей.
Впрочем, тем владельцам автотранспортного рефрижераторного оборудования, которые продолжают эксплуатировать свой коммерческий автотранспорт в послегарантийный период мы рекомендуем обращаться для технического обслуживания и текущего ремонта на не зависимые СТО, не обремененные дилерскими соглашениями, на которых можно (и рекомендуется) приобретать и устанавливать не оригинальные (аналоговые) запчасти. Так как зачастую, этот альтернативный сервис, заинтересованный в увеличении и сохранении клиентской базы, предложит свои гарантийные обязательства на оказанные услуги, и запчасти, установленные в их ремонтной мастерской. Причем на более выгодных материальных условиях.
Тогда что делать совсем экономным автотранспортным предприятиям, имеющих в своем штате эффективную структуру главного механика, которая всегда заинтересована в эффективной эксплуатации послегарантийного оборудования, требующей сокращения затрат на текущий ремонт и техническое обслуживание, при сохранении работоспособности? Зачастую, для этих Пользователей путь за запчастями идет в интернет-магазины, через постоянный и усердный поиск поставщика аналоговых и оригинальных запчастей и материалов, регулярно необходимых для проведения регламентных ремонтных работ и технического обслуживания.
Для таких Пользователей мы размещаем информацию на нашем сайте. Все торговые марки и логотипы, изображенные на сайте Ref-Mag.ru, принадлежат их владельцам. Использование названия торговой марки и логотипа на сайте интернет-магазина носит справочно-информационный характер.
Для получения информации по приобретению товаров, информация о которых предоставлена на сайте, необходимо пройти процедуру регистрации.
А также, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по контактным телефонам, указанным на сайте.